ПРИЛОЖЕНИЕ

по информации о рассмотрении обращений граждан за 2011 год в муниципальном образовании «Городской округ Дзержинский»

 

            За отчетный период проведено:

 

-          86 «прямых» эфиров на  городском телевидении и радио «Угреша» с главой города и с заместителями главы города;

-          148 обращений жителей, поступивших в виде SMS сообщений и сообщений на «голосовую почту» главе города, ответы на которые опубликованы в городской газете «Угрешские вести» в рубрике «голосовая почта»;

-          437 обращений  на сайт города;

-          Проведено 2 встречи главы города с жителями двух микрорайонов территориального общественного самоуправления «Лермонтовский», «Донской»;

-          Организовано и проведено 11 публичных слушаний;

-          Проведено 8 личных приемов главы города. Рассмотрено 60 обращений жителей, по которым приняты соответствующие решения.

 

 

 

 

Справка

 о работе с обращениями граждан в муниципальном образовании

«Городской округ Дзержинский» за 2011 год.

 

 

За 2011 год в администрацию города поступило 2944 обращения, что на 25% больше, чем за соответствующий период прошлого года.

Основной объем обращений приходится на жилищные вопросы (1038 обращений), вопросы связанные с работой коммунальных и дорожных служб, а также со строительством жилого фонда и обеспечением детей местами в дошкольных образовательных учреждениях.

Также жители города обращались по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов, благоустройства, включая ремонт дорог, уличное освещение, обустройство внутридомовых территорий, строительство детских и спортивных площадок, водоснабжения, отопления жилых домов и обеспечения лекарственными препаратами.

В соответствии с Земельным кодексом РФ и Законом Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» значительно возросло количество обращений, связанных с выделением земельных участков для многодетных семей, инвалидов, ветеранов и других льготных категорий. За 2011 год в Администрацию города поступило 284 таких обращения (за соответствующий период 2010 года 23 обращения).

Такой вид обращений, как обращения на «голосовую почту» продолжает быть востребованным, 148 обращений в 2011 г., что на 23 обращения больше по сравнению с 2010 г.

С целью совершенствования работы по рассмотрению обращений граждан и правил ведения делопроизводства, было выпущено постановление администрации города от 09.02.2011 №52-ПГА «Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования «Городской округ Дзержинский»

Прием граждан главой города и руководителями структурных подразделений в Администрации города осуществляется в соответствии с календарным планом проведения мероприятий, утверждаемым распоряжением главы администрации города.

В соответствии с утвержденным календарным планом на 2011 год прием населения главой города проводился один раз в месяц (за 2011 год было проведено 8 приемов главы города, рассмотрено 60 вопросов).

На городском телевидении «ТВ Угреша» еженедельно проводятся прямые эфиры с главой города и заместителями главы администрации города, а так же с начальниками отделов администрации города и директорами предприятий и учреждений, депутатами городского Совета депутатов. По итогам прямого эфира с главой города готовится распоряжение, где фиксируются вопросы жителей, позвонивших в студию, главой назначаются ответственные должностные лица и сроки выполнения обозначенных проблем. Результаты решения этих вопросов освещаются в средствах массовой информации.

      Ещё одним видом взаимодействия с жителями являются проведение публичные слушания. Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением «Об организации и проведении публичных слушаний» № 6/2-ПД от 07.02.2007г. За истекший период было проведено 11 публичных слушаний, при обсуждении которых присутствовало от 10 до 80 активных жителей города. 

В городе работают общественные приёмные Полномочного представителя Президента РФ, Губернатора Московской области, Депутатов Государственной и Московской областной Думы, а также представителя Уполномоченного по правам человека в Московской области и различных политических партий. Руководители общественных приемных информируют администрацию о поступающих вопросах и обращениях. Поступающие вопросы, не входящие в компетенцию администрации города,  передаются в вышестоящие органы государственной   власти.

В целях обеспечения реализации  постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 №478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в марте 2011 г. было выпущено распоряжение администрации города от 28.04.2011 № 250-РГА «Об утверждении плана подготовки реестра муниципальных услуг в 2011 году», которое положило началом работе Администрации города по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде. Постановлением администрации города от 03.06.2011 № 292-ПГА был закреплен перечень муниципальных услуг, оказываемых городом, также было выпущено постановление администрации города от 03.06.2011 № 291-ПГА «О порядке  разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг». С целью упорядочения работы по формированию муниципального задания, повышения качества исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг населению было принято решение об отмене постановления администрации города от 03.06.2011 № 291-ПГА и издании новой редакции Перечня муниципальных услуг (постановление администрации города от 29.11.2011 № 675-ПГА «О Перечне муниципальных услуг муниципального образования «Городской округ Дзержинский» В настоящий момент утверждены 6 административных регламентов, 35 регламентов проходят процедуру независимой экспертизы. Вся информация по муниципальным услугам размещена на официальном сайте города www.ugresh.ru в разделе «Муниципальные услуги».

В целях организации межведомственного информационного взаимодействия в процессе предоставления муниципальных услуг и на основании распоряжения Министерства экономики Московской области от 31.05.2011 №50-РМ «Об утверждении Типового плана мероприятий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по организации межведомственного информационного взаимодействия в процессе предоставления муниципальных услуг на 2011 год» было подготовлено постановление администрации города от 23.06.2011 № 321-ПГА «О плане мероприятий Администрации по организации межведомственного информационного взаимодействия в процессе предоставления муниципальных услуг на 2011 год». На основании распоряжения Министерства экономики Московской области от 01.12.2011 №149-РМ «О внесении изменений в распоряжение Министерства экономики Московской области от 31.05.2011 №50-РМ «Об утверждении Типового плана мероприятий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по организации межведомственного информационного взаимодействия в процессе предоставления муниципальных услуг на 2011 год», был утвержден План мероприятий Администрации муниципального образования «Городской округ Дзержинский» по организации межведомственного информационного взаимодействия в процессе предоставления муниципальных услуг на 2011-2012 годы.

Вся информация о работе с обращениями граждан в администрации города Дзержинский размещена на официальном сайте города www.ugresh.ru в разделе «Обращения граждан».

 

 

 

 

                                                                                                                                

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(В СРАВНЕНИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПЕРИОДОМ ПРОШЛОГО ГОДА)

с 1 Январь 2011 г. по 31 Декабрь 2011 г.

в Администрации городского округа Дзержинский

 

отчетный период

соответствующий период прошлого года

+/-

Всего поступило обращений

2 944

2 459

485

В том числе писем

2 719

2 143

576

В том числе из Правительства Московской области

66

18

48

Принято граждан на личном приеме

225

316

 -91

В том числе Главой города(района)

60

60

 

Получено коллективных обращений

46

32

14

Получено повторных обращений

22

22

 

Рассмотрено обращений:

 

 

 

в срок

2 711

2 147

564

с нарушением срока

8

6

2

Решено положительно

1 082

933

149

Отказано

25

26

 -1

Разъяснено

1 244

882

362

Проверено с выездом на место

352

302

117

Тематика поступающих обращений:

 

 

 

Промышленность

 

 

 

Сельское хозяйство

 

 

 

Экология и землепользование

284

23

261

Строительство

128

372

 -244

Жилищные вопросы

1 038

911

127

Коммунальное и дорожное хозяйство

474

296

178

Торговля и бытовое обслуживание

32

35

 -3

Связь

18

11

7

Транспорт

20

46

 -26

Трудовые отношения

 

8

 -8

Социальное обеспечение

271

213

58

Здравоохранение

62

63

 -1

Образование

300

191

109

Культура, наука, спорт

31

17

14

Административные органы

6

 

6

Экономика и финансы

 

2

 -2

Деятельность органов местного самоуправления

 

9

 -9

Иные вопросы

280

262

18

Информация о других формах работы с населением ("горячие линии", встречи с населением и т.д.)

148

125

23